Контрольная работа по математике для выпускников школы I ступени за 2012/13 учебный год
Цель проведения работы: изучение уровня математической подготовки выпускников школы I ступени по основным разделам учебной программы.
Примечание: задания, отмеченные звёздочкой, обязательны для выполнения учащимися гимназий. Неправильность их выполнения влияет на выставление итоговой отметки за работу.
Неправильность их выполнения влияет на выставление итоговой отметки за работу.
1 вариант | II вариант
2, 5, 7 | 9, З, 1
2. Реши задачу
Из города в противоположных направлениях выехали одновременно велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипеда была 18 км/ч, а скорость мотоцикла — 45 км/ч. В каком часу расстояние между ними станет 252км, если известно, что выехали они в 8 часов утра? |
В 17 часов от пристани в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость одного катера была 50 км/ч, а другого — 45 км/ч. В каком часу расстояние между катерами будет 285 км? |
2704 • 48 : 6 + (180000 — 39542)
9 кг 500 г-970 г 5ч 35 мин + 3 ч 45 мин |
1809- 72 : 8 + (340000 — 27892)
6 т 25 кг — 975 кг 5 м 67 см + 4 м 58 см
|
Начерти квадрат, периметр которого равен 1 дм 6см. Найди площадь этого квадрата. | Начерти квадрат, периметр которою равен 2дм. Найди площадь этого квадрата. |
354 : у
а . 7 = 532 – 294 |
27- а > 18
654 + 239 = 893 |
267 . у
х + 32 < 67 |
978 – 546 = 432
470 + у = 29736 : 56 |
6*. В первой корзине 87 яблок. После того, как из неё взяли 17 яблок, в ней осталось на 20 яблок больше, чем во второй и третьей корзинах вместе. Сколько яблок в третьей корзине, если во второй 18 яблок? | 6*. В первой коробке 59 деталей конструктора. После того, как в неё положили ещё 11 деталей, в ней стало на 20 деталей больше, чем во второй и третьей коробках вместе. Сколько деталей во второй коробке, если в третьей 15 деталей? |