Разработано WebaxPro
  •   MD 3300, г. Тирасполь ул. Комсомольская, 4/3
  •   (533) 4-74-35, 4-78-03
  •   school18.67@mail.ru
  • Заголовок 1слайда

  • Прикоснись к флагу...

  • День самоуправления 2018г.

  • Тирасполю 227 лет.

  • Заголовок 5слайда

  • Положение о ШКОЛЬНОМ ПАРЛАМЕНТЕ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    ТИРАСПОЛЬСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №18 С ГИМНАЗИЧЕСКИМИ КЛАССАМИ»

     

    • ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с законами «Об образовании», «О государственной молодёжной политике», «Об основных гарантиях прав ребёнка» и Уставом

    Муниципального Образовательного Учреждения «Тираспольской Средней Школы №18».

    1.2. Школьный парламент (далее – Парламент) является одним из органов самоуправления школы.

    1.3. Парламент осуществляет нормотворческие, контрольные и организационные функции по вопросам ученического самоуправления в школе.

    1.4. Деятельность Парламента строится на принципах демократии, выборности, гласности

    • сопричастности к решению проблем школьной жизни.

    1.5. В деятельности парламента принимают участие учащиеся 7-11 классов.

    1.6. Парламент избирается сроком на один учебный год.

    1.7. Представитель класса в Парламенте называется — депутатом школы.

    • ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРЛАМЕНТА.

    2.1.  Выборы  и  довыборы  в  Парламент проводятся в сроки установленные . администрацией школы в 7-11 классах.

    2.2. В Парламент от каждого класса избирается по три учащихся. Выборы в классах проводятся тайным  или  открытым  голосованием  (по . усмотрению  учащихся  класса).  Кандидаты, набравшие наибольшее  количество  голосов становятся  членом  Парламента,  и  получает статус депутата школы.

    2.3. Директор школы назначает Уполномоченного Представителя в Парламенте. Уполномоченный представитель Администрации в  Парламенте  оказывает организационно-методическую   помощь   в работе Парламента

    2.4.   На   первом   заседании   Школьного Парламента проводятся выборы председателя и руководства структур Парламента. Первое заседание Парламента ведет директор школы

    2.5. Кандидаты на должность Председателя Парламента выступают со своей программой действий. Избранным  считается кандидат набравший большинство   голосов членов Парламента.

     2.6. Школьный Парламент принимает решения тайным  или  открытым  голосованием,  по усмотрению членов  Парламента.  Парламент уполномочен принимать решения при наличии Администрации не менее 2/3 списочного состава Парламента. Решение принимается большинством голосов.

    2.7. Заседание Школьного Парламента проводится раз в две недели. Ведёт заседание Парламента – Председатель Парламента, а в его отсутствие – заместитель Председателя. Заседание Парламента проводится в кабинете, который установлен в качестве места проведения заседаний Парламента.

    2.8. Решения Парламента оформляются протоколом и доводятся до сведения администрации школы. Решения Парламента носят рекомендательный или информационный характер. Решения оформляются секретарём-референтом и находятся в специальной папке документов Парламента.

    2.9. Председатель Парламента доводит до сведения депутатов Парламента информацию о выполнении предыдущих решений Парламента на очередном заседании.

    2.10. Парламент работает по годовому плану, принятому на втором, в текущем учебном году, заседании Парламента.

    2.11. Структура Парламента включает:

    а) Руководство Парламента – Председатель, его заместитель, и секретарь-референт;

    б) Комитет по правам, обязанностям, учебным вопросам и этике поведения учащихся;

    в) Комитет по организации досуга и творческому развитию учащихся;

    г) Комитет по здравоохранению и социальной политике учащихся;

    Кроме того Школьный Парламент может создавать другие или реорганизовывать имеющиеся комитеты.

    2.12. Руководство Парламента и председатели комитетов входят в состав Совета школы (но не более установленной квоты от учащихся школы), а Глава Парламента может приглашаться для участия в работе педагогического совета школы по вопросам, касающимся прав, обязанностей и образовательной деятельности учащихся.

    2.13. В состав комитетов могут входить не менее 3 и не более 7 членов Парламента.

    Формирование персонального состава комитетов осуществляется на основе личного заявления членов Парламента, желающих работать в конкретном комитете. В случае если число членов комитета превышает установленное количество. Парламент проводит голосование по каждой кандидатуре состав комитета. В состав комитета проходят члены, набравшие большее количество голосов.

    2.14.   Руководит комитетом – председатель  комитета, избранный Парламентом.

    Деятельность комитетов Парламента осуществляется согласно плану работы Парламента и во взаимодействии с соответствующими школьными структурными подразделениями. Комитеты могут проводить свои заседания в отдельном кабинете с приглашением руководства Парламента или самостоятельно. О принятых комитетом решениях его председатель ставит в известность Главу Парламента на заседании Парламента. Глава Парламента может приостановить или внести изменения в решение комитета.

    2.15. Руководство Парламента, председатели комитетов могут входить в состав различных комиссий, жюри, рабочих групп действующих под руководством различных школьных служб.

    2.16. Члены комитета привлекаются к организации и проведению различных мероприятий проводимых в школе или в городе по своему направлению деятельности.

    2.17. К полномочиям Школьного Парламента относятся следующие вопросы:

    а)  Рассмотрение  и            принятие       решений    по вопросам школьной         жизни,     в                  частности, касающейся учащихся;

    б)  Принятия         плана   работы ученического самоуправления школы и контроль над     его реализацией;

    в)  Предварительное  обсуждение  локальных нормативных актов школы, в части касающейся учащихся;

    г)   Обсуждение                вопросов  связанных        с организацией    творческой деятельности,

    2 физкультурно-оздоровительных мероприятий и досуга учащихся, в      том числе с использованием анкетирования или других

    форм социологического опроса;

    д) Контроль над соблюдением прав, свобод и обязанностей     учащихся с приглашением заинтересованных и должностных лиц из числа участников образовательного процесса;

    е)  Осуществления       внешнего  и  внутреннего сотрудничества      по вопросам жизнедеятельности школы;

    ж) организация деятельности школьных СМИ;

    з) инициирование проведения       различных проектов, акций и иных мероприятий, направленных    на решение различных социальных проблем, не противоречащих уставным целям школы;

    и) другие вопросы, относящиеся к компетенции органов ученического  самоуправления.

    2.18. Обязанности членов Школьного Парламента:

    а) Участвовать во всех заседаниях Школьного Парламента;

    б) Соблюдать дисциплину и порядок во время работы Парламента;

    в)  Добросовестно  учиться,  готовить  себя  к активной трудовой деятельности;

    г) Соблюдать этику поведения для учащихся и быть примером в отношении к своим ученическим обязанностям;

    д) Действовать на благо школы, заботиться о чести, поддержании ее традиций и авторитета;

    е) Проявлять уважение к учащимся, педагогам и техническому персоналу школы;

    ж) Уважать взгляды и убеждения других людей;

    з) Заботиться  о  здоровье и безопасности собственной жизни и жизни товарищей;

    и) Проявлять активность и интерес к решению  проблем школьной жизни.

    2.19. Досрочные выборы депутатов школы могут проводиться в случае, если:

    а) Ранее выбранный депутат школы, сам снимает с себя полномочия;

    б)  Депутат школы  пропустил  3  заседания Парламента, без уважительной причины;

    в) Классный коллектив не удовлетворён выполнением обязанностей депутата школы;

    в) Депутат школы выбыл из учебного заведения;

    г) Парламент предлагает классу переизбрать депутата школы в связи с его недостойным поведением или неисполнением своих обязанностей;

    2.20. Деятельность Парламента освещается в школьных СМИ (сайт школы, информационные листы, стенгазеты и другие формы информирования).

    2.21. В конце учебного года Школьный Парламент организовывает Общешкольную Отчётную Конференцию, на которой отчитывается и подводит итоги работы.

    2.22. По итогам учебного года администрация школы принимает решение о поощрении членов Парламента за активное участие в жизни школы. Награждение проводится на торжественной линейке или фестивале «Таланты 18-й».



Навигация

  • Устав школы
  • Администрация информирует
  • Дополнительное образование
  • Рекомендации психологов
  • Информация об аттестации (итоговой и промежуточной)
  • Достижения учащихся
  • ШКОЛЬНЫЙ ПАРЛАМЕНТ
  • Министерство Просвещения

    Министерство Просвещения

    Государственная администрация г.Тирасполь и г.Днестровск

    Государственная администрация г.Тирасполь и г.Днестровск

    МУ УНО г.Тирасполь

    МУ УНО г.Тирасполь

    Наши документы

    Свидетельство о регистрации Свидетельство об аккредитации Устав

    Календарь

    Ноябрь 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930  
    •   (533) 4-74-35, 4-78-03
    •   MD 3300, г. Тирасполь ул. Комсомольская, 4/3
    •   school18.67@mail.ru
    МОУ "ТСШ № 18" © 2018
    Разработано WebaxPro