Разработано WebaxPro
  •   MD 3300, г. Тирасполь ул. Комсомольская, 4/3
  •   (533) 4-74-35, 4-78-03
  •   school18.67@mail.ru
  • Заголовок 1слайда

  • Прикоснись к флагу...

  • День самоуправления 2018г.

  • Тирасполю 227 лет.

  • Заголовок 5слайда

  • Этический кодекс педагогов

    ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ПЕДАГОГОВ.

    1. Нормами Этического кодекса педагогов руководствуются педагоги и все работники  школы.                                                                                                        
    2. Педагог несет ответственность за качество и результаты выполнения своих должностных обязанностей.                                                                                         
    3. Педагог несет ответственность за физическую, интеллектуальную  и эмоциональную  защиту детей, оставленных под его присмотром.
    4. В общении со своими воспитанниками и во всех остальных случаях педагог должен проявлять  вежливость, корректность и уважение человеческого достоинства, соблюдать нормы этикета.
    5. Педагог  должен воспитывать  на своем положительном примере. Необходимо избегать  морализаторства, не спешить осуждать и не требовать от других того, что сам соблюдать не в силах.
    6. Педагог имеет право на неприкосновенность личной жизни, однако выбранный им образ жизни не должен ронять престиж профессии и дорожить своей репутацией.
    7. Педагог дорожит своей репутацией.
    8. Педагог сам выбирает подходящий стиль общения с учениками или воспитанниками, основанный на взаимном уважении и доверии
    9. В первую очередь педагог должен быть требователен к себе. Требовательность педагога по отношению к воспитаннику должна  быть позитивной  и хорошо обоснованной. Педагог  не должен терять чувства меры и самообладания.
    10. Педагог  должен быть  беспристрастным, одинаково доброжелательным и благосклонным ко всем своим ученикам. Приняв необоснованно унижающие ученика оценочные решения, педагог должен постараться  корректно исправить свою ошибку.
    11. При оценке достижений учеников в баллах педагог должен  стремиться к объективности и справедливости. Запрещается снижать оценку по учебному предмету за поведение.
    12. Педагог постоянно заботится о культуре своей речи и общения. В его речи не должно быть  ругательств, вульгаризмов, грубых и оскорбительных фраз.
    13. Педагогу запрещается сообщать другим лицам доверенную лично ему учеником или воспитанником информацию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
    14. Педагог не имеет права требовать от учеников  вознаграждения за свою работу, в том числе и дополнительную. Если педагог занимается частной практикой (репетиторскими услугами), условия вознаграждения за труд должны быть согласованы с родителями учащихся и закреплены договором(в устной или письменной форме).
    15. Педагог терпимо относится к религиозным убеждениям и политическим взглядам своих воспитанников. Он не имеет права  навязывать ученикам свои взгляды.
    16. Взаимоотношения между педагогами основываются на принципах коллективизма, партнерства и уважения. Педагог защищает не только свой авторитет, но и авторитет своих коллег. Он не принижает своих коллег в присутствии воспитанников или других лиц.
    17. Педагоги  не должны допускать  необоснованных и скандальных конфликтов во взаимоотношениях. В случае возникновения разногласий они решаются в цивилизованной   форме , а  при необходимости, с посредничеством представителей администрации и профкома школы.
    18. Педагог имеет право оценивать деятельность коллег и администрации, но критика должна носить конструктивный характер. Преследование педагога за критику строго запрещено.  
    19. Педагоги имеют право получать от администрации информацию, имеющую значение для выполнения своих должностных обязанностей и работы учреждения.  Важные для педагогического сообщества решения принимаются в школе коллегиально и на демократической основе.
    20. Педагог должен  консультировать  родителей и опекунов по проблемам воспитания детей, помогать  решать  конфликты между родителями и детьми.
    21. Педагог не должен разглашать высказанное детьми мнение о своих родителях и опекунах или мнение родителей и опекунов — о детях.
    22. Педагоги должны уважительно и доброжелательно общаться с родителями учеников.   Личные отношения педагогов с родителями не должны оказывать влияния на оценку личности и достижений детей. На отношения педагогов с учениками и на их оценку не должна влиять поддержка, оказываемая их родителями или опекунами школе.
    23. Педагог имеет право пользоваться различными источниками информации, не запрещенными законом или способными ущемить человеческое достоинство.
    24. При отборе и передаче информации ученикам педагог соблюдает принципы объективности, пригодности и пристойности. Извращение информации или изменение ее авторства недопустимо.
    25. Педагог может по своему усмотрению выбрать вид воспитательной деятельности и применять различные методы воспитания, если они с профессиональной точки зрения законны, эффективны и не нарушают прав и свобод учащихся.
    26. Педагог не имеет право  обнародовать  конфиденциальную служебную информацию, предназначенную для внутренних нужд школы.  Недопустимо обсуждение служебных вопросов или деятельности работников школы в частных беседах за пределами школы.
    27. Педагоги и административные работники должны бережно относиться и экономно  расходовать материальные  ресурсы школы (помещения, мебель, телефон, компьютер, копировальную технику, другое оборудование и материалы).
    28. В некоторых случаях, видя уважение со стороны учеников, их родителей или опекунов и их желание выразить ему свою благодарность, педагог может принять от них подарки.
    29. Педагог может принимать лишь те подарки, которые преподносятся добровольно, не имеют  своей целью подкуп педагога.
    30. Руководитель  образовательного учреждения или педагог может принять от родителей учеников или спонсоров любую бескорыстную помощь, предназначенную школе. О предоставлении такой помощи необходимо поставить в известность педагогическую общественность и выразить публично от ее лица благодарность дарителю.
    31. Администрация школы должна терпимо относиться к разнообразию политических и религиозных  взглядов  и  мнений работников школы. Различные статусы педагогов, квалификационные категории и должностные обязанности не должны препятствовать равноправному выражению всеми педагогами своего мнения и защите своих убеждений.
    32. Администрация не может дискриминировать, игнорировать или преследовать педагогов за их личные убеждения или на основании личных симпатий или антипатий. Отношения администрации с каждым из педагогов основываются на принципе равноправия.
    33. Администрация не может требовать или собирать информацию о личной жизни педагога, не связанной с выполнением им своих трудовых обязанностей.                                  



Навигация

  • Устав школы
  • Администрация информирует
  • Дополнительное образование
  • Рекомендации психологов
  • Информация об аттестации (итоговой и промежуточной)
  • Достижения учащихся
  • ШКОЛЬНЫЙ ПАРЛАМЕНТ
  • Министерство Просвещения

    Министерство Просвещения

    Государственная администрация г.Тирасполь и г.Днестровск

    Государственная администрация г.Тирасполь и г.Днестровск

    МУ УНО г.Тирасполь

    МУ УНО г.Тирасполь

    Наши документы

    Свидетельство о регистрации Свидетельство об аккредитации Устав

    Календарь

    Ноябрь 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930  
    •   (533) 4-74-35, 4-78-03
    •   MD 3300, г. Тирасполь ул. Комсомольская, 4/3
    •   school18.67@mail.ru
    МОУ "ТСШ № 18" © 2018
    Разработано WebaxPro